Я пиарщик, и я понимала, что для меня этот курс будет вызовoм: все-таки он для продолжающих маркетологов, а меня на входе таким было трудно назвать. но в итоге все получилось! Освоить «спираль» не-маркетологу вполне реально — просто будьте готовы уделить чуть больше времени домашкам. Курс выстроен так, что знания наслаивались…
Дарья Крылова
Эксперт по коммуникациям
Маша Командная
Основательница бренда уходовой косметики superbanka
Для меня то, что делает Наиля, это всегда бренд. А о Наде я слышала очень много и до того, как записалась на этот курс. Поэтому обучение покупала не раздумывая. Мне очень понравилось, что было много обратной связи, что девушки создали комьюнити из учеников. Даже сейчас, если…
Кажется, это первый курс в онлайне, который мне реально зашёл. и который я прошла до конца. Все чётко, структурно, без воды, с реальными примерами. Мне супер помогло в работе посмотреть на проекты под другим углом и кажется, что я ещё не раз буду возвращаться к материалам.
Женя Михайлова
Customer experience manager b mega
Считаю Надю и Наилю топовыми экспертами, которые в повестке скоротечного рынка маркетинга и позиционирования сумели сделать глубокий курс по содержанию. мне супер зашло и понравилось. ещё круто, что девочки лично погружаются в проекты…
Мы узнали про курс «СПИРАЛЬ» вовремя. Это был момент, когда мы в компании всерьез задумались о том, чтобы выстроить систему маркетинга и расширить команду. Курс отвечал нашим запросам очень точно. Нам особо понравился блок про исследование аудитории и рынка, который мы сразу закрепили на практике — запустили в бренде масштабное...
Леся Никонова
Идеолог и фаундер latrika и sia vo