4 ноября — 15 декабря
Курс, благодаря которому вы построите антикризисную консистентную маркетинг стратегию в своем бизнесе
Кому подойдёт СПИРАЛЬ
Сможете начать думать не разовыми действиями, а комплексом решений, каждое из которых будет работать на базу, быстрые результаты и долгосрочные стратегические действия
Нет чёткой стратегии и плана развития и системы метрик для принятия решений
Проанализируете, что реально нужно клиентам и научитесь об этом говорить так, чтобы они выбирали ваш бренд
Не понимаю, как оценивать результаты маркетинга
Научитесь говорить с командой маркетинга на одном языке, предлагать новые идеи и гипотезы и считать их эффективность
Не понимаю целевую аудиторию и способы влияния на неё
Построите систему привлечения с предсказуемым результатом, научитесь использовать комплекс каналов и инструментов, которые дополняют друг друга и работают на одну цель
Есть проблема в привлечении трафика, клиенты покупают мало и хаотично
Научитесь выбирать ключевые каналы, которые подойдут именно вам на данном витке развития и размера вашего бренда. Сможете правильно рассчитывать показатели эффективности по каналам
Бюджет на маркетинг ограничен, а лиды слишком дорогие
АВТОРЫ КУРСА
АВТОРЫ КУРСА
Надежда Божкова
Наиля Асланова
Ex brand lead 12 storeez
CМО Viva La Vika и (((choux)))
Успешно открыла 5 флагманских магазинов
Преподаватель, спикер, консультант по маркетинговой стратегии и консистетному маркетингу
Преподаватель, спикер и консультант по бренд-маркетингу
5+ лет работала в маркетинге в найме (Estée Lauder, Authentica)
СЕО и маркдир бренд-агентства БУНТ
Работала со множеством брендов над позиционированием и коммуникационными стратегиями (DTMSкin, Zarina, Davines, L’Oréal, Level и другими)
1
Шаг 1. Онлайн. Вводный, поддерживающий эфир
Проанализируем точку, в которой мы находимся. Спланируем меры поддержки себя и команды: экстренные, среднесрочные и долгосрочные. Убедимся, что выход есть
2
Шаг 2. Продукт и по какой цене его продавать
Четко определим ценовой сегмент, в котором работаем. Проанализируем свой ассортимент. Пересмотрим основы ценообразования, ценовые уровни и типы продуктов в линейке
3
Шаг 3. Воронка продаж, ее логика, взаимосвязи и показатели
Разберем логику клиентского пути, поймем наконец, что такое прогрев, чем холодные касания отличаются от теплых, научимся разбираться в конверсиях и считать стоимость привлечения
4
Шаг 4. Онлайн. Антикризисный эфир: продукт и операционка
Разберемся в особенностях подхода к продукту в кризис. Скорректируем продуктовую стратегию, ценовое позиционирование и процессы, чтобы не только удержаться, но и расти в нестабильные времена. Соберем новые точки устойчивости компании
5
Шаг 5. Микс каналов. Инструменты, которые можно масштабировать
Поймем как корректно сформировать разделение бюджета, усилий и внимания по каналам, Стратегия приобретет гибкость и вариативность. Вы поймете какие инструменты есть у вас в арсенале, и в каком приоритете их использовать
6
Шаг 6. Целевая аудитория. Понимание глубинных ценностей, потребностей, барьеров и драйверов своего клиента. Исследования и сегментация
Поговорим про исследования и сегментацию, как выделять, описывать и выбирать сегменты
Вы получите фрейм по исследованию аудитории, примеры вопросов, NPS. По итогу вы сможете заточить стратегию на определенный сегмент и сделать ее более эффективной
7
Шаг 7. Перформанс-инструменты
Проанализируем, какая у нас структура каналов продаж и сможем приземлять воронку на каждый канал. Начнем эффективнее работать с платным трафиком, CRM и программой лояльности. Разберемся, что формирует ваши продажи, какой продукт является дополнительным в чеке и как построить трейд-маркетинговое расписание
8
Шаг 8. Онлайн. Антикризисный эфир: коммуникации
Пересмотрим коммуникации на ключевые цели бизнеса. Разберемся, адаптировать tone of voice и стратегию контента, чтобы сохранить внимание и лояльность даже в турбулентности
9
Шаг 9. Создание контент-завода
Научимся работать с одним из самых эффективных каналов привлечения 2025 года — контент-заводом. Разберем, как сделать инфлюенс-контент и партнерства главными каналами роста, выстроить производственную систему контента и эффективное взаимодействие с блогерами в эпоху запрета рекламы
Программа курса
Впервые — антикризисный модуль
1. Продукт и операционка
Как скорректировать продуктовую стратегию, ценовое позиционирование и процессы, чтобы не только удержаться, но и расти в нестабильные времена. Новые точки устойчивости компании
3. Как создать контент-завод и систему работы с инфлюенсерами
Как сделать инфлюенс-контент и партнерства главными каналами роста, выстроить производственную систему контента и эффективное взаимодействие с блогерами в эпоху запрета рекламы
2. Коммуникации
Как сохранить доверие аудитории, адаптировать tone of voice и стратегию контента, чтобы сохранить внимание и лояльность даже в турбулентности
Отзывы участников прошлых потоков СПИРАЛИ
туда
СЮДА
Я пиарщик, и я понимала, что для меня этот курс будет вызовoм: все-таки он для продолжающих маркетологов, а меня на входе таким было трудно назвать. но в итоге все получилось! Освоить «спираль» не-маркетологу вполне реально — просто будьте готовы уделить чуть больше времени домашкам. Курс выстроен так, что знания наслаивались…
Дарья Крылова
Эксперт по коммуникациям
Маша Командная
Основательница бренда уходовой косметики superbanka
Для меня то, что делает Наиля, это всегда бренд. А о Наде я слышала очень много и до того, как записалась на этот курс. Поэтому обучение покупала не раздумывая. Мне очень понравилось, что было много обратной связи, что девушки создали комьюнити из учеников. Даже сейчас, если…
Кажется, это первый курс в онлайне, который мне реально зашёл. и который я прошла до конца. Все чётко, структурно, без воды, с реальными примерами. Мне супер помогло в работе посмотреть на проекты под другим углом и кажется, что я ещё не раз буду возвращаться к материалам.
Женя Михайлова
Customer experience manager b mega
Считаю Надю и Наилю топовыми экспертами, которые в повестке скоротечного рынка маркетинга и позиционирования сумели сделать глубокий курс по содержанию. мне супер зашло и понравилось. ещё круто, что девочки лично погружаются в проекты…
Мы узнали про курс «СПИРАЛЬ» вовремя. Это был момент, когда мы в компании всерьез задумались о том, чтобы выстроить систему маркетинга и расширить команду. Курс отвечал нашим запросам очень точно. Нам особо понравился блок про исследование аудитории и рынка, который мы сразу закрепили на практике — запустили в бренде масштабное...
Команда studio 29
Леся Никонова
Идеолог и фаундер latrika и sia vo
ПодарОК для самых быстрых
запись интенсива «Как спланировать и отработать сезон с кратным ростом»
2,5 часа материала от Нади и Наили
+ шаблон сезонных марк активаций
Какие виды активаций планировать на сезон
+ шаблон бюджетирования и kpi
+ чек-лист, что вы готовы к сезону
Как собрать их в маркетинговый календарь, забюджетировать и спустить не только на команду маркетинга (но и на смежные)
И как успешно реализовать план
При оплате полностью или в рассрочку до 30 января 22:00
мастхэв для любого предпринимателя и маркетолога
Предложение действительно еще
00
00
00
00
часов
минут
секунд
день
Остались вопросы или есть сложности при оплате?
ТАРИФЫ
49 900 ₽
58 900 ₽
Оранжевый
Внесите предоплату сегодня, чтобы сохранить условия до окончания продаж 4 ноября
от 4158 руб. в месяц при покупке в рассрочку
Внесите предоплату сегодня, чтобы сохранить условия до окончания продаж 4 ноября
Запись всех уроков
Напишите нашим специалистам из отдела поддержки и они помогут
Доступ в нетворк-чат участников без Нади и Наили
Доступ к курсу на 3 месяца
2 антикризисных эфира: «Продукт и операционка» и «Коммуникации» с возможностью присутствовать онлайн
Вводный мотивационный эфир с Надей
Шаблон маркетинг-стратегии для самостоятельной работы
Один онлайн-мастермайнд: групповое решение ваших запросов
Доступ в чат тарифа с Надей и Наилей с возможностью задавать вопросы в течение курса
Доступ к модулю «Создание контент-завода»
Индивидуальная защита финальной стратегии перед Надей и Наилей
-20% на будущие потоки
Доступ к коммьюнити выпускников по итогу курса
Сертификат о прохождении курса
Дополнительные материалы: исследования, фреймворки, шаблоны и пр.
79 900 ₽
89 900 ₽
ЖЕЛТЫЙ
от 6658 руб. в месяц при покупке в рассрочку
Запись всех уроков
Доступ в нетворк-чат участников без Нади и Наили
Доступ к курсу на 6 месяцев
2 антикризисных эфира: «Продукт и операционка» и «Коммуникации» с возможностью присутствовать онлайн
Вводный мотивационный эфир с Надей
Шаблон маркетинг-стратегии для самостоятельной работы
Один онлайн-мастермайнд: групповое решение ваших запросов
Доступ в чат тарифа с Надей и Наилей с возможностью задавать вопросы в течение курса
Доступ к модулю «Создание контент-завода»
Индивидуальная защита финальной стратегии перед Надей и Наилей
-20% на будущие потоки
Доступ к коммьюнити выпускников по итогу курса
Сертификат о прохождении курса
Дополнительные материалы: исследования, фреймворки, шаблоны и пр.
ИП Асланова Наиля Кямильевна
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования сайта.
Я понял(а)